Задача 1.
ответВтороклассник Вася выполнял действия по схеме, представленной нa рисунке. Он начал с числа 22 и закончил числом 18. Определите действие, которое он выполнял на шаге, отмеченном знаком вопроса.
Задача 2.
ответНа рисунке, выложенном из 13 одинаковых спичек, можно увидеть пять треугольников — один большой и четыре маленьких. Переложите две спички так, чтобы можно было увидеть только четыре треугольника. Лишних спичек быть не должно. Покажите, какие спички и куда Вы перекладываете.
Задача 3.
ответВстретились трое бельчат Катя, Лена и Таня.
- «A люблю фундук», — сказала Катя.
- «Нет, это я люблю фундук. Ты любишь миндаль», — сказала Лена.
- «А я не люблю фундук», — сказала Таня.
Известно, что каждый орех кто-то любит, и никто из бельчат не любит оба ореха одновременно. Кто из бельчат любит миндаль, а кто любит фундук, если все сказали неправду?
Задача 4.
ответВтороклассница Оля заполняет бочонок водой. Известно, что он будет полным, если в него залить 9 маленьких вёдер, 6 средних и 2 больших ведра или 3 маленьких ведра, 2 средних и 4 больших ведра воды. У Оли есть только большие вёдра. Сколько таких вёдер воды ей придётся налить, чтобы бочонок стал полным?
Задача 5.
ответБельчонок каждое утро бегает по тропинкам в парке с шестью деревьями возле одного из корпусов Сибирского федерального университета. Нарисуйте маршрут бельчонка и отдельно укажите, в каком порядке он пробегает мимо деревьев, если по каждой тропинке он бежит ровно один раз, а стрелки указывают направление движения бельчонка.